Тексты песен

вольфганг амадей иоанн моцарт — Соната 15 До

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?
В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки./
В 1995 г. психолог Френсис Раушер (США) провела опыты с крысами (эти животные, как известно, не обладают эмоциональной реакцией на музыку). Группа из 30 крыс была помещена в комнату, где в течение 2 месяцев но 12 часов в день звучало одно и то же произведение – соната до-мажор Моцарта. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 % быстрее и с меньшим на 37 % количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся эти 2 месяца среди случайного (естественного) шума или в тишине. /Данный эксперимент подтверждает тот факт, что универсальный “механизм” воздействия музыки на живые организмы (в т.ч. и на человека) имеет как доминантную — нейробиологическую, а не эмоциональную природу./

Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из Лос-анжелесского отделения Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с помощью магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена (“К Элизе”) и поп-музыки 30-х гг. ХХ в. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает коле*ания воздуха, вызываемые звуковыми волнами (слуховой центр), и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания). /М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга./
Нейробиолог Джон Хьюджес из Медицинского центра при Университете штата Иллинойс (США) утверждает, что самую сильную реакцию в головном мозге человека должны вызывать последовательности звуковых волн, повторяющиеся каждые 20-30 секунд. Данный вывод основан на том, что многие функции центральной нервной системы также имеют цикличность в 30 секунд (такова, к примеру, цикличность волн активности нейронных цепей головного мозга). Д. Хьюджес в сотрудничестве с лучшими музыковедами США проанализировал сотни музыкальных произведений 57 композиторов различных музыкальных направлений. Результаты этих исследований были представлены в виде таблицы, в которой указывалось, как часто поднимаются и опускаются волны громкости музыкального звучания, продолжающиеся 20-30 секунд и более (этот показатель во многом и определяет силу положительного воздействия музыки на головной мозг). /Оказалось, что примитивная поп-музыка располагается в самом низу этой шкалы, в то время как Моцарт – на самом ее верху./ Из всех проанализированных видов музыки именно в музыке Моцарта с ее неожиданными переходами, переливами, перетеканиями звуков, с ее богатством нюансов пики громкости с ча

17

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вам нужно чтобы оставить комментарий

Похожие записи

Татьяна Богачева — Так не должно быть

Мы повстречались сегодня
И для двоих
Все изменилось
И мир другим
Стал в тот же миг
Мир от чего стал другим
Догадаться не сложно
Но невозможно об этом сказать напрямик

Так не должно, не должно быть (не должно быть)
Нет, нет, никогда
Чтобы любовь захватила нас
Ждать нужно года
От внезапной любви что приходит мгновенно
Жди, непременно, какая-то будет беда

Так не должно быть, но снова я взгляд твой ловлю
И понимаю, что все это глупо и странно
Так не должно быть, но сердце стучит неустанно
Я люблю, (я люблю), я люблю, (я люблю)

Тысячу раз повстречаться
Нужно бы нам

Прежде, чем волю мы дать могли
Этим словам
Может быть зря мы спешим,
Только я почему-то
Это минуту за тысячу лет не отдам

Так не должно, не должно быть (не должно быть)
Нет, нет, не должно
Но если любишь, сказать «Люблю», разве грешно?

Татьяна Богачёва — Невесома

Я не знаю что сказать…
Ты не верь моим слезам,
Сотри, как плёнку, память,
Лети вперёд, не падай.

Татьяна Анциферова (в роли Ирины Алферовой) — Александр Абдулов

Взгляд, прикосновение руки,
Первый снег и талая вода.
Если мы сегодня так близки,
Кто сказал, что это навсегда?

Урфин Джюс — Лишняя деталь

В тесном коконе лежу,
Датчик в нос,
Трубка в рот.
Через трубки ем и пью
И наоборот…
На экранах всё мерцает.

Татьяна Богачёва и Стас Пьеха — Ты грустишь

Ты грустишь…
Я грущу…
Ты грустишь…
Я грущу…

Осенью, как всегда, небо с проседью
Пустота.